mikhailtula (mikhailtula) wrote,
mikhailtula
mikhailtula

Categories:

Реклама царской России.

В 1878 г. В России организовывается первое рекламное агентство Людвига Метцля. Именно основателю этой конторы принадлежит эта фраза: «Объявление есть двигатель торговли». В рекламном плакате самого агентства мы получаем информацию о направлениях его деятельности. На рисунке изображался связанный по рукам и ногам человек. Надпись на плакате гласила: «Вы связаны массой разных мелочей, благодаря которым вы не можете осуществить намеченной цели – развить свое дело. Если вы обратитесь в Торговый дом Л. И Э. Метцль и Ко, то Вам помогут достичь желаемого при помощи умелой рекламы, заключающейся в правильном распределении объявлений по изданиям, в их изящном внешнем виде и логическом содержании».
Реклама России.

Реклама России.


Основная масса дореволюционных рекламных агентств специализировалась на определенном виде рекламной продукции. Большую часть из них составляли конторы по размещению объявлений, вывесочные мастерские, типографии, литографические мастерские и т. п.

Реклама России.

Реклама России.



В 10-х гг. 20 в. функционировали даже 4 фирмы, предоставляющие услуги прямой почтовой рекламы: «Всероссийское адресное бюро», «Международное адресное бюро И. Омельянович и Ко», «Первое петроградское адресное бюро», «Первое универсальное адресное бюро».
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.



Выход российской экономики на новый качественный уровень потребовал большего внимания в формировании фирменного стиля. До конца 19 в. основными его элементами были фамильные клеймы, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании и т. п. Вопросами промышленной собственности в России занималась Патентная служба, сформированная в 1823 г. Присоединение России к Парижской конвенции об охране промышленной собственности, принятой в 1883 г., потребовало изменения национального законодательства в этой сфере.
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.



В 1896 г. В России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло бы быть товарным знаком. Так, в документе, указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака требовалась не новизна или оригинальность, а необходимость, чтобы он «…что-нибудь говорил представлению и памяти. Несмотря на явное несовершенство закона, несомнительное его роль положительна в деле охраны промышленной собственности. Он стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Tags: реклама
Subscribe

  • Верные друзья.

    Фотография детей, играющих на улицах Глазго в былые дни. Фото из книги "Глазго кадр за кадром". Книга содержит огромное количество фантастических…

  • Торфушки или русалки. Женский труд на торфозаготовке.

    На торфопредприятиях во время Второй мировой войны, как и в других областях производства, в основном работали женщины, девушки, а также…

  • «У него было звериное чутье»

    Трофима Ломакина считают одним из самых талантливых советских тяжелоатлетов. В 1952 году он выиграл Олимпиаду, а потом стал героем двух чемпионатов…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments